отчёт о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования

за 2018-2019 учебный год

 МКДОУ «Детский сад № 8» Левокумского муниципального района Ставропольского края

I. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное казенное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» Левокумского муниципального района Ставропольского края  введено в эксплуатацию в  1964 году.

МКДОУ «Детский сад  № 8»  расположен в  селе Николо-Александровское  по ул. Артезианская, д.12 .

Муниципальное  казенное  дошкольное  образовательное  учреждение «Детский сад № 8» осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:

§  Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».

§  Конвенцией ООН о правах ребёнка.

§  Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

§  Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13

§  Уставом муниципального  казенного  дошкольного образовательного учреждения  «Детский  сад № 8».

Уже стали традиционными в детском саду такие формы работы:

- родительские собрания  2 раза в год;

- совместный досуг детей и родителей;

- участие в районных мероприятиях;

- каникулярные недели.

   Детский сад посещает  73  воспитанника  в возрасте от  2 до 7 лет.

Количество групп - 4. Из них:

- младшая  разновозрастная группа (с 2 до 4 лет);

- старшая разновозрастная (с 5 до 7 лет);

-группа кратковременного пребывания – 2(6-7 лет)

Количественный состав групп:

- младшая  разновозрастная группа  - 24 ребёнка

- старшая разновозрастная   - 31 ребёнок

- группы кратковременного пребывания – 13 детей

Режим работы детского сада:

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье).

Две группы  с 9  часовым пребыванием детей работает с 7.30 до 16.30

Группы кратковременного пребывания – одна группа – 3 часа в день (пятидневная рабочая неделя), другая группа – 3 часа в неделю (по субботам)

Вывод: муниципальное  казенное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8» функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных семей.

II. Структура управления образовательным учреждением.

1. Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление Муниципальным  казенным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад  № 8»  Левокумского муниципального района  Ставропольского края осуществляется в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации», а так же следующими локальными документами:

§  Договором между МКДОУ «Детский сад  № 8» и родителями.

§  Трудовыми договорами между администрацией и работниками.

§  Коллективным договором между администрацией и профсоюзным комитетом.

Локальные акты

§  Штатное расписание.

§  Документы по делопроизводству.

§  Приказы заведующего.

§  Должностные инструкции, определяющие обязанности работников.

§  Правила внутреннего трудового распорядка.

§  Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей.

& Положение о Попечительском  Совете

§  Положение о Родительском Комитете.

§  Положение о Педагогическом совете.

§  Положение о родительском собрании.

§  Положение о внутриучрежденческом контроле.

§  Положение об оплате труда работников.

§  Расписание занятий, учебную нагрузку.

§  Перспективные планы работы воспитателей.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно - информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

2. Формы и структура   управления

 2.1. Структурно - функциональная модель управления МКДОУ «Детский сад  № 8» Левокумского муниципального района Ставропольского края

 Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным  законом  «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МКДОУ осуществляется заведующим МКДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

- Общее собрание;

- Педагогический Совет;

- Родительский комитет;

- Попечительский  Совет.

Общее собрание осуществляет полномочия трудового коллектива,  обсуждает проект коллективного договора,  рассматривает и обсуждает программу развития,  рассматривает и обсуждает проект годового плана работы, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины  и мероприятия по ее укреплению,  рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны труда воспитанников, рассматривает и принимает Устав, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав.

Педагогический совет осуществляет управление педагогической деятельностью, определяет направления образовательной деятельности,  отбирает и утверждает общеобразовательную  программу, рассматривает проект годового плана работы, заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательной программы,  обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров.

Родительский комитет выполняет следующие функции,  содействует организации совместных мероприятий,  оказывает посильную помощь в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

Попечительский  Совет принимает решения по вопросам, отнесённым к его компетенции нормативными правовыми актами РФ, субъекта РФ, органов местного самоуправления, уставом ДОУ, иными локальными нормативными актами ДОУ.

Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.    В детском саду функционирует  Первичная профсоюзная организация.

Вывод: в  МКДОУ «Детский сад № 8»  Левокумского муниципального района Ставропольского края  создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения.

III. Условия осуществления образовательного процесса

                Фактическое количество сотрудников – 12 человек. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен полностью. Обслуживающий персонал - составляет  67% от общего количества сотрудников. В дошкольном учреждении сложился стабильный, педагогический коллектив.

Заведующий  дошкольным образовательным учреждением  Поповская Людмила Ульяновна - имеет  высшее образование,  педагогический стаж работы  - 13 лет, имеет соответствие занимаемой должности, общий стаж работы – 38 лет.

Медицинская сестра: Магомедова Тайбат Магомедовна.

 Воспитатели:  Кириленко Лариса Васильевна, Ляшенко Антонина  Ивановна, Чернобривцева Юлия Александровна.

                                             Основные задачи

·        охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

·        обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

·        воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·        взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

·        оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

                  Образовательный и квалификационный уровень педагогов

На сегодняшний день в учреждении трудятся  3 педагогических работника. От того, насколько педагогам удается повлиять на отношение детей к образованию, своевременно оказать необходимую помощь, зависит успех  их  в  образованности, внимание в этом учебном году было уделено вопросам повышения квалификации педагогических кадров (один педагог прошёл курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС ДО). На протяжении последних двух лет наблюдается  повышение  образовательного уровня педагогических кадров.

- с высшим педагогическим - 2 человека  (67%)

-  со средним педагогическим - 1 человек (33%)

Основной состав представляют педагоги, проработавшие свыше 25 лет, их 2 человека. Этот состав  сохраняет традиции детского сада.

Все педагоги имеют первую квалификационную категорию. 

Педагоги ДОУ имели возможность повышать свою квалификацию на проводимых МО  района  и  в детском саду методических мероприятиях:  семинарах,  педагогических советах, консультациях, открытых занятиях;

Успешной реализации намеченных планов работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами:

- педсоветы, теоретические  семинары,  деловые игры,  выставки, смотры-конкурсы, творческие отчеты, круглые столы,

Работа с кадрами в 2018 - 2019 учебном году была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам

Вывод: МКДОУ укомплектовано кадрами  полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

Материально-техническое обеспечение ДОУ.

     В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется индивидуальное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

В детском саду имеются:  групповые помещения – 2,  кабинет заведующего – 1,  пищеблок – 1, прачечная – 1, медицинский кабинет – 1.

  Все группы  оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную  зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

  Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

  Для обеспечения педагогического процесса была приобретена методическая и познавательная литература, игры и пособия. На территории  детского сада обновлены клумбы и цветники, территории полностью огорожена.

Вывод: В МКДОУ предметно-пространственная среда  способствует всестороннему развитию дошкольников.

Воспитательно-образовательный процесс

      Образовательный процесс в детском саду осуществляется  в соответствии с  расписанием   занятий, которое  составлено согласно требованиям нормативных документов Министерства Образования  к организации дошкольного образования и воспитания, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию ФГОС в переходном периоде.

Педагогический коллектив реализует образовательный процесс по  основной образовательной программой дошкольного образования  «От рождения до школы»  под редакцией  Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,  М.А. Васильевой.

Используются также здоровьесберегающие технологии:  дыхательная гимнастика,  точечный массаж.

  Годовой план составляется в соответствии со спецификой детского сада с учетом профессионального уровня педагогического коллектива.

Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МКДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

                                      Взаимодействие с родителями воспитанников

    Взаимодействие с родителями коллектив МКДОУ строит на принципе сотрудничества.

При этом решаются  следующие  задачи:

§  повышение педагогической культуры родителей;

§  приобщение родителей к участию в жизни детского сада;

§  изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка.

  Для решения этих задач используются различные формы работы:  групповые родительские собрания, консультации;  проведение совместных мероприятий для детей и родителей; анкетирование;  наглядная информация;  показ занятий для родителей;  выставки совместных работ;  посещение открытых мероприятий и участие в них; заключение договоров с родителями вновь поступивших детей.

На базе ДОУ работает консультативный пункт для детей,  не посещающих ДОУ, 1 раза в неделю.

Вывод: в МКДОУ  создаются условия для  максимального удовлетворения  запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

IV. Результаты  образовательной деятельности

Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.

Формы проведения диагностики:  диагностические занятия (по каждому разделу программы);

  диагностические срезы;   наблюдения, итоговые занятия;  взаимопросмотры.

По всем параметрам ведется педагогический мониторинг.

 Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась качественная подготовка детей к обучению  в школе. Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне поступления в школу.

 В этом году количество выпускников составило  8 детей.

Вывод: В результате проведенной работы отмечается  уровень развития детей выше среднего, в дальнейшем педагоги будут работать  над развитием познавательных способностей детей.

Для определения эффективности воспитательно-образовательной работы педагогами была проведена оценка выполнения программы «От рождения до школы»  под редакцией Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, сделан анализ. Дети, посещающие детский сад, успешно освоили программы и показали хорошие результаты при диагностике. Уровень развития детей, их знания, умения и навыки:

 Социально – коммуникативное развитие - 97%

Художественно – эстетическое развитие -99%

Познавательное развитие -99%

Физическое  развитие  -98%

Речевое развитие – 97%

Вывод:   воспитательно-образовательный процесс в ДОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.

Выполнение детьми примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования  осуществляется на среднем  уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме. В ДОУ  организуются и проводятся различные  мероприятия.  В дальнейшем планируем активнее участие  в районных мероприятиях.

V. Сохранение и укрепление здоровья.

  Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения Программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ - это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно - правовых документов:

- ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях»;

 -  Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников, 28.12.2010, №2106.

 Для всех возрастных групп разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года).

Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется медицинской сестрой. Для занятий с детьми в группах  имеется необходимое оборудование. В группах имеются спортивные уголки, не во всех группах имеется  достаточное количество разнообразного спортивно-игрового оборудования. В реализации  физкультурных занятий  инструктор по физической культуре  реализует индивидуальный подход к детям, следят за самочувствием каждого ребенка, стремятся пробудить у детей интерес  к занятиям, используют игровые образы.  В течение года систематически проводится в детском саду:

- утренняя  гимнастика в группах  и на улице,

- регламентированная образовательная деятельность,

- активный отдых,

- воздушные и солнечные ванны,

- спортивные праздники, развлечения.

       В детском саду имеется   медицинский блок, который  включает в себя  медицинский, процедурный кабинет, и оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Медицинской сестрой ДОУ ведется учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний, проводятся профилактические мероприятия медсестрой  ДОУ:

§  осмотр детей во время утреннего приема;

§  антропометрические замеры;

§  анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;

§  ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;

§  лечебно-профилактические мероприятия;

- в зимний период - фитонциды, с-витаминизация третьего блюда, кварцевание (холодный период);

 Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами.

  Физкультурно-оздоровительное  развитие  дошкольника  является  важным направлением  деятельности  нашего детского сада. Для успешной реализации  оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены такие формы организации:  утренняя  гимнастика;   физкультурные занятия в  группе и на  площадке; физкультминутки;  гимнастика после сна;  полоскание полости рта;  спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;  хождение босиком (летом),  индивидуальная работа с детьми.

Решению оздоровительных задач способствуют следующие  формы организации детей:         двигательная разминка между занятиями;  двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;  прогулки; подвижные игры на свежем воздухе; гимнастика пробуждения после дневного сна;  самостоятельная двигательная деятельность детей.

   Вывод:  В работе ДОУ большое внимание уделяется  охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

VI. Организация питания, обеспечение безопасности.

 В МКДОУ организовано 4-х разовое питание на основе десятидневного меню. Используется «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях» под. ред. М.П. Могильного и В.А. Тутельяна. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Контроль за организацией питания осуществляется заведующим,  медицинской сестрой.  В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья.  На каждый день пишется меню-раскладка.  Продукты детский сад получает   по договору, поставщик – ИП Кузьмин С.А.

Средняя стоимость питания одного ребенка в день в 2018-2019 учебном году составила  62 руб.

Вывод: дети в МКДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка. Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, установлена система видеонаблюдения,  что позволяет оперативно вызвать наряд  охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в МКДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему периметру ограждена, по периметру расположены видеокамеры, с выходом на монитор в кабинете заведующего. Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании. Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится по договору, по мере наполнения.  С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения    по соблюдению правил безопасности на дорогах. Проводится  вводный инструктаж с вновь прибывшими сотрудниками, противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и работников.

Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

Вывод. Организация питания проводится согласно СанПиН 2.4.1.3049-13 с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и питательных веществах.  Функционирование ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

VII. Социальная активность и партнерство ДОУ

С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной общеобразовательной программы ДОУ  в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями:  Николо-Александровской врачебной амбулаторией;  сельским домом культуры; сельской  библиотекой.

Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с  МКОУ СОШ  №11  и МКОУ СОШ № 13. Совместно со школой  разработан план мероприятий, предусматривающий тесный контакт воспитателей и учителей начальной школы, воспитанников дошкольного учреждения и учеников первого класса:

§  отслеживалась адаптация выпускников детского сада;

§  проводилась диагностика готовности детей к школе;

  Детский сад сотрудничает с  врачебной амбулаторией. Такое взаимодействие помогает выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям.

VIII. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

 Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась  в соответствии со сметой доходов и расходов на 2018 – 2019 г.

 За счёт средств  бюджета  Левокумского  муниципального района были проведены следующие работы и приобретено оборудование:

Замена крыш на 2 корпусах –старшая и младшая группы;

Родительский комитет  – приобретение  водонагревателя –пищеблок; косметический ремонт (старшая группа, пищеблок, котельная);

В летний период планируется замена кровли в зданиях старшей и младшей групп. 

 Анализ деятельности детского сада за 2018-2019 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- приведена в соответствии нормативно-правовая база;

- положительные результаты освоения детьми образовательной  программы;

-  сложился сплоченный   коллектив

IX. Основные нерешённые проблемы.

- Ремонт пешеходных дорожек;

- Ремонт котельной;

X. Основные направления ближайшего развития ДОУ

 Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МКДОУ  должен реализовать следующие направления развития:

§  совершенствовать материально-техническую базу учреждения;

§  продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов;

§  усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;

§  формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

Выводы по итогам года.

  Анализ деятельности детского сада за 2018 - 2019 год выявил успешные показатели в деятельности МКДОУ:

§  Учреждение функционирует в режиме развития.

§  Хороший уровень освоения детьми программы «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е.Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой.

§  В МКДОУ сложился перспективный, творческий коллектив педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МКДОУ  «Детский сад № 8» Левокумского муниципального района Ставропольского края

с. Николо-Александровское

2018-2019 учебный год

№ п/п
Показатели
Единица измерения
1
Образовательная деятельность
Дошкольное образование
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе
73
1.1.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
55 детей
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
18 детей
1.1.3
В семейной дошкольной группе
нет
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
нет
1.2
Общая численность  воспитанников в возрасте до 3-х лет
4
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3-8 лет
69
1.4
Численность/ удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода

1.4.1
В режиме полного дня (8-12 часов)
55/86%
1.4.2.
В режиме продлённого дня (12-14 часов)
-
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
-
1.5
Численность/ удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
-
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
-
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного образования
-
1.5.3
По присмотру и уходу
-
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни  на одного воспитанника
20
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
5 (2 по совместительству)
1.7.1
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование
3/60%
1.7.2
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности
3/60%
1.7.3
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих  среднее профессиональное образование
1/33%
1.7.4
Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих  среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
1/33%
1.8
Численность /удельный вес численности педагогических работников, которым по  результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
5/100%
1.8.1
Высшая
-
1.8.2
первая
3/60%
1.9
Численность/удельный  вес педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж  работы составляет:

1.9.1
До 5 лет
-
1.9.2
Свыше 30 лет
2/67%
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
-
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от  55 лет
1/33%
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических и административно -хозяйственных работников, прошедших за  последние 5 лет повышение квалификации / профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных  работников
Педагоги -  5/100%
Заведующая  - 1 /100%
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических и административно -хозяйственных работников, прошедших  повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов  в общей численности педагогических и административно-хозяйственных  работников
5/100%
1.14
Соотношение «педагогический работник/ воспитанник» в дошкольной образовательной  организации
5/72
1.15
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1
Музыкального руководителя
нет
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да
1.15.3
Учителя -логопеда
нет
1.15.4
логопеда
нет
1.15.5
Учителя-дефектолога
нет
1.15.6
Педагога-психолога
нет
2.
Инфраструктура

2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника
392 кв.м
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
-
2.3
Наличие физкультурного зала
нет
2.4
Наличие музыкального зала
нет
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
да